Звезды шоу «Холостяк-11» Михаил Заливако и Анна Богдан на презентации бренда Circadia®

Звезды шоу «Холостяк-11» Михаил Заливако и Анна Богдан на презентации бренда Circadia®

Презентация американского космецевтического бренда Circadia с закарпатским размахом: рассказываем, как это было.

5-8 ноября, впервые на Закарпатье, команда BMED организовала масштабную выездную презентацию нового бренда Circadia. Известная сеть клиник MediSkin принимала гостей из Киева: среди них были герои 11-го сезона реалити «Холостяк» Анна Богдан и Михаил Заливако, альпинистка и покорительница Эвереста Ирина Галай, инфлюенсеры и редакторы топовых украинских изданий. Сразу по прилету все они отправились на расслабляющие процедуры по уходу за кожей и телом.

Гостей презентации ежедневно ожидала насыщенная программа: приветственный ужин с венгерскими и закарпатскими мотивами на эко-ферме «Ранчо Хайленд», проживание в курортном апарт-отеле Apartel Shayan, дружественный обед в ресторане Ferdinand, где состоялась главная презентация бренда Circadia. Организаторы мероприятия Майя Крук и Снежана Лепетюк презентовали новинку совместно с топ-партнером BMED, основательницей сети клиник MediSkin Елизаветой Куртяк.

 

Circadia – профессиональная космецевтика по уходу за кожей из США. Философия бренда базируется на хронобиологии – науке о защите кожи от повреждения факторами окружающей среды в течение дня и стимулировании внутренних механизмов восстановления во время сна. В продуктах Circadia сочетаются чистые растительные ингредиенты, стволовые клетки, витамины второго поколения и инновационные пептидные технологии для поддержания оптимального здоровья и красоты кожи.

После презентации гости отправились за новыми гастроощущениями на дегустацию сыров на сыроварне «Бараново», а следом — на бальнеологический курорт Apartel Rikka Khust Thermal.

Источник: viva.ua